Версия для печати

Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.)

код 5.802.592
Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.) Книга Альпина Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст (Ильяхов М., Сарычева Л.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

О чем


Что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах на конкретных примерах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Зачем читать


Научиться писать тексты, которые будут читать с удовольствием

Для кого


Для всех, кто пишет по работе: копирайтеров, редакторов, пиарщиков, блогеров, менеджеров, госслужащих и предпринимателей.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961465266
Категория саморазвитие, бизнес
Тематика журналистика, копирайтинг, публицистика
Автор Ильяхов М.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145х215
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 440
Год издания 2017 г.
Вес 440 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 22 октября 2022 Отличная книга! Очень много полезной информации для копирайтеров, смм-ков. Купила по рекомендации и ни капли не пожалела! Цена как и в других ИМ.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.