Книга АСТ Монах, который продал свой феррари (Шарма Р.)
код 5.767.654 РекомендуемАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Подарочное издание мирового бестселлера! Прекрасная графика, великолепный дизайн, необычный формат — все это не только притягивает взгляд, но и помогает лучше оценить содержание этой удивительной книги.
Как не стать рабом своей работы, заложником рутины, участником бесконечной гонки за призраком достатка? Можно ли обрести комфорт, гармонию и счастье, не жертвуя здоровьем, нервами, отношениями с близкими? Как найти путь, который позволит дойти до цели без потерь и разочарований? Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы!
Книга читается "на одном дыхании": вы вместе с автором совершите увлекательное путешествие к тайной обители монахов — хранителей Знания о том, что действительно важно в жизни, как достичь долголетия и душевной гармонии. Здесь вы найдете множество простых, но очень действенных практик, благотворное влияние которых можно почувствовать уже в первые секунды их выполнения! Эта книга станет жемчужиной любой домашней библиотеки и предметом гордости ее владельца.
Об авторе
Робин Шарма — один из ведущих мировых экспертов в области психологии лидерства и достижения личного успеха. Его книги были изданы в тридцати шести странах и заняли первые места в рейтингах продаж по всему миру. Робин Шарма работает с крупнейшими топ-менеджерами, рок-звездами, знаменитыми предпринимателями и даже членами королевских семей. Робин возглавляет компанию Sharma Leadership International Inc., которая является лидером в области оказания консультационных услуг. Клиентами Робина являются такие известные компании, как Nike, BP, General Electric, NASA, FedEx, IBM and Microsoft.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.