Версия для печати

Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.)

код 7.913.873
Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.) Книга АСТ Как победить страхи (Чеснова И.Е.)
11,17р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Наборы для опытов
  • Наборы для лепки
  • Наборы настольных игр
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

На этот раз известный семейный психолог Ирина Чеснова раскроет юным читателям все секреты победы над страхами. Что делать, если боишься темноты, животных, чудовищ или привидений? Как быть, если страшно знакомиться или отвечать у доски? Как преодолеть страх неудачи? Можно ли прогнать ночные кошмары? И вообще, чего сами боятся наши страхи, как не сдаваться им в плен, а наоборот задать жару и почувствовать себя уверенными и смелыми, расскажет эта книга.

Основные
Тип книга
ISBN 9785171077693
Категория воспитание, книги для родителей
Автор Чеснова И.
Издательство АСТ
Серия Каждый ребёнок желает знать
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 142×207 мм
Обложка интегральная обложка (полумягкая)
Количество страниц 64
Год издания 2022 г.
Вес 122 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.