Версия для печати

Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.)

код 7.952.520
Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.) Книга АСТ Как быть, когда все не так, как хочется (Свияш А.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка в г. Сморгонь
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Что нужно делать, чтобы все наши цели достигались, а желания — сбывались?
Прочитайте книгу известного писателя и психолога Александра Свияша и вы узнаете, как добиться здоровья, счастья, успеха во всех делах и стать любимцем фортуны! Ваша жизнь чудесным образом изменится, вы станете понимать причины происходящих с вами событий и сможете заказывать себе такую жизнь, на какую у вас хватит смелости. И вы ее получите!

Основные
Тип книга
ISBN 9785170922185
Категория научно-популярная литература, саморазвитие
Тематика психология
Автор Свияш А.Г.
Издательство АСТ
Серия Психология и здоровье от Свияша
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 125×200 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 288
Год издания 2022 г.
Вес 255 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.