Книга АСТ Искусство войны. Наследие мудрых (Сунь-Цзы)
код 8.073.369Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Сунь-Цзы — военный стратег, писатель и философ, живший предположительно в VI веке до нашей эры. В культуре Китая он считается легендарным историческим и военным деятелем. Его трактат «Искусство войны» — известная работа, которая оказала влияние на западную и восточно азиатскую философию и военное мышление.
Впервые трактат был переведен на французский язык в XVIII веке, с тех пор вышло уже много переизданий этой книги на разных языках. Считается, что сам Наполеон Бонапарт постоянно обращался к этому трактату, а китайские, японские и корейские военные подробно изучали «Искусство войны» и использовали знания, полученные из книги, во время походов.
Книга «Искусство войны» содержит подробные объяснения и анализ китайских вооруженных сил V века до нашей эры: от оружия и стратегии ведения боев до званий и дисциплины, а также основные концепции восточной философии. Здесь описаны секреты грамотной тактики, управления людьми, аналитики и правильного распределения силы — эта книга не только о войне. Советы, описанные Сунь-Цзы, будут полезны всем, кто хочет одержать победу в обычной жизни. Знания, полученные из книги, можно применять в политике, управлении и повседневной жизни.
Сегодня военные и философские концепции из книги «Искусство войны» успешно применяют руководители, предприниматели, директора, менеджеры для эффективного управления людьми и успешного выполнения поставленных задач.
Знаменитый трактат китайского философа теперь в новом компактном подарочном издании с цветными форзацами и красивым оформлением страниц!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.