Книга АСТ Новые тренды в рисовании
код 6.875.329Другие товары из коллекции
Похожие товары
Современный рисунок стремительно ворвался в мир художественного творчества и прочно обосновался на рынке произведений искусства.
Конечно, классический рисунок, выполненный карандашом или углем по бумаге, по-прежнему сохраняет свою красоту, непринужденность, плавность линий и свой экспрессивный потенциал. Однако в этой книге мы попытаемся показать, как можно рисовать по-другому, представим создание изображения как результат взаимодействия между различными жанрами, познакомим читателей с неординарными техниками и творческими решениями, бросающими вызов границам, которые налагают основа и используемые материалы. Мы зададим ориентир для тех, кто не боится экспериментировать и изучать новые формы художественного выражения. Эта книга, уникальная по своей сути, ориентирована главным образом на художников, желающих открывать новые возможности и выходить за установленные рамки. Здесь вы найдете основные тенденции современного рисунка и узнаете, как их можно реализовать на практике.
Из этой книги вы узнаете:
- Как рисовать при помощи реальных предметов,
- Как рисовать при помощи лака и создавать эффект прозрачности и блеск,
- Как создать фотореалистичный рисунок ручкой,
- Как создать рисунок с использованием техники коллажа,
- Что такое дриппинг с использованием туши и эмали,
- Чем интересна техника фюмажа,
- Как создать органические формы при помощи различных красок.
- Чем интересна техника фюмажа,
- Что такое дриппинг с использованием туши и эмали,
- Как создать рисунок с использованием техники коллажа,
- Как создать фотореалистичный рисунок ручкой,
- Как рисовать при помощи лака и создавать эффект прозрачности и блеск,
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.