Книга АСТ Счастливы не только дураки (Пономаренко В.В.)
код 7.498.583Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Пономаренко Виктор Викторович — врач‑психиатр, психолог, в недавнем прошлом — управленец в сфере организации здравоохранения. Окончил 2‑й Московский медицинский институт им. Н.И. Пирогова, Российский государственный социальный институт и Российскую академию государственной службы (РАГС) при Президенте РФ. Имеет 30‑летний опыт научных исследований и практики в различных отраслях психологии. Автор около 80 публикаций по тематике прикладной психологии, а также ряда оригинальных методик, которые были с успехом использованы, в том числе в целях раскрытия значительного числа преступлений, имевших большой общественный резонанс. Один из немногих психологов‑практиков, удостоенных за свою работу нескольких государственных наград. Преподает социальную психологию и психологию индивидуальных различий в РАНХ и ГС при Президенте РФ. Профессиональный телеведущий («Будь по‑твоему», «Научите меня жить», «Формула любви», «Простые сложности», «Перезагрузка», «Выход есть» и др.) и радиоведущий («Маяк», «ФИНАМ‑ФМ», «Русская служба новостей»). Популяризатор психологических методов управления отношениями.
Проводит открытые и корпоративные бизнес‑тренинги по авторской методике «7 радикалов» и управлению конфликтами. Среди клиентов — корпоративные университеты ОАО «Транснефть», Газпромбанк, ВТБ, «ТНК‑ВР».
Книга адресована всем, кто заинтересован:
В соответствующих разделах книги «Счастливы не только дураки : как разобраться в людях и в себе. Механизмы поведения» Виктора Пономаренко есть подробные ответы на важные вопросы об идеологии, о востребованности, о самореализации, о любви, о семье; а также обсуждения о наиболее распространенных причинах конфликтов в семьях, на производстве, в обществе в целом. Речь в этой книге идет о базовых принципах самоуправления общества, о его объективных законах и механизмах, благодаря чему общество выживает.
Есть два варианта общественного бытия человека: счастье и несчастье. Главная цель этой книги, которую ставит автор, — мы должны научиться управлять своим поведением, чтобы обрести счастье, то есть право на полноценную радостную долгую жизнь.
При стандартном формате в твердом переплете у книги очень приятное и красивое оформление!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.