Книга АСТ BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию (Хенчжун П.)

Категория

бизнес

Тематика

реклама, маркетинг

Автор

Хенчжун Пак

46,33 р.

Основные

ISBN
9785171343705
Бестселлеры
есть
Категория
бизнес
Автор
Хенчжун Пак
Издательство
АСТ
Серия
Зарубежные бестселлеры нонфикшн
Язык издания
русский язык
Формат издания
стандартный
Размер издания
142×217 мм
Обложка
твердый переплет
Количество страниц
272
Год издания
2020 г.
Вес
424 г

Страна производства: Россия

Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ

Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!