Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.)
код 7.540.645Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Автор книги, опираясь на собственный практический опыт, рассказывает о том, как при помощи Excel моделировать показатели бизнес-процессов, планировать финансовые результаты и составлять прогнозную финансовую отчетность.
Книга поможет не только понять принципы финансового моделирования, но и определить для себя оптимальные подходы, которые сделают работу максимально эффективной. В разделе об оценке заинтересованные читатели найдут много полезных сведений об инвестиционной оценке бизнеса.
«Я умышленно строю книгу так, чтобы в ней был охвачен целый спектр смежных экономических и деловых дисциплин: бухгалтерского учета, анализа бизнес-процессов, финансов предприятия и т. д. Надеюсь, что эти „нелирические отступления“ помогут читателям не только расширить профессиональный кругозор, но и смотреть на модели не просто как на набор чисел в Excel, а как на часть большой финансово-экономической работы любой компании».
Зачем читать
Этому не учат в вузах (по крайней мере в таком объеме и с такой детализацией). Все это финансистам приходится постигать на практике, «набивая шишки», понапрасну расходуя нервы и драгоценное время. Между тем умение строить модели — один из ключевых навыков финансиста.
Изучение книги поможет не только понять принципы финансового моделирования, но и определить для себя оптимальные подходы, которые помогают сделать работу максимально эффективной. Большинство предлагаемых методов и подходов описаны таким образом, чтобы не навязывать читателю «единственно верное» решение, а показать их плюсы и минусы и дать возможность выбора верного направления в конкретной рабочей ситуации.
Для кого
Книга предназначена для финансовых специалистов, которым по роду профессиональной деятельности приходится заниматься моделированием финансовых показателей компании: сотрудники подразделений корпоративных финансов, стратегии и инвестиций, кредитные аналитики банков, оценщики, аналитики инвестиционных банков и фондов прямых инвестиций. Также книга станет очень полезным источником знаний и практических навыков для студентов старших курсов финансовых вузов, которые хотят строить карьеру в данных отраслях финансов.
Новый раздел об оценке будет особенно полезен финансистам, занятым оценкой бизнеса в сделках слияний и поглощений, а также в сфере прямых инвестиций.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.