Версия для печати

Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.)

код 7.540.645
Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.) Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.) Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.) Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.) Книга Альпина Финансовое моделирование в Excel (Жаров Д.)
29,75р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Автор книги, опираясь на собственный практический опыт, рассказывает о том, как при помощи Excel моделировать показатели бизнес-процессов, планировать финансовые результаты и составлять прогнозную финансовую отчетность.

Книга поможет не только понять принципы финансового моделирования, но и определить для себя оптимальные подходы, которые сделают работу максимально эффективной. В разделе об оценке заинтересованные читатели найдут много полезных сведений об инвестиционной оценке бизнеса.

«Я умышленно строю книгу так, чтобы в ней был охвачен целый спектр смежных экономических и деловых дисциплин: бухгалтерского учета, анализа бизнес-процессов, финансов предприятия и т. д. Надеюсь, что эти „нелирические отступления“ помогут читателям не только расширить профессиональный кругозор, но и смотреть на модели не просто как на набор чисел в Excel, а как на часть большой финансово-экономической работы любой компании».

Зачем читать
Этому не учат в вузах (по крайней мере в таком объеме и с такой детализацией). Все это финансистам приходится постигать на практике, «набивая шишки», понапрасну расходуя нервы и драгоценное время. Между тем умение строить модели — один из ключевых навыков финансиста.

Изучение книги поможет не только понять принципы финансового моделирования, но и определить для себя оптимальные подходы, которые помогают сделать работу максимально эффективной. Большинство предлагаемых методов и подходов описаны таким образом, чтобы не навязывать читателю «единственно верное» решение, а показать их плюсы и минусы и дать возможность выбора верного направления в конкретной рабочей ситуации.

Для кого
Книга предназначена для финансовых специалистов, которым по роду профессиональной деятельности приходится заниматься моделированием финансовых показателей компании: сотрудники подразделений корпоративных финансов, стратегии и инвестиций, кредитные аналитики банков, оценщики, аналитики инвестиционных банков и фондов прямых инвестиций. Также книга станет очень полезным источником знаний и практических навыков для студентов старших курсов финансовых вузов, которые хотят строить карьеру в данных отраслях финансов.

Новый раздел об оценке будет особенно полезен финансистам, занятым оценкой бизнеса в сделках слияний и поглощений, а также в сфере прямых инвестиций.

Основные
Тип книга
ISBN 9785961429367
Категория компьютеры, интернет, бизнес
Тематика экономика, управление, финансы
Автор Жаров Д.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 146x216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 296
Год издания 2021 г.
Вес 540 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.