Книга МИФ Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)








Категория
бизнес
Тематика
реклама, маркетинг
Автор
Барден Фил
Основные
- Тип
- книга
- ISBN
- 9785002145126
- Категория
- бизнес
- Тематика
- реклама, маркетинг
- Автор
- Барден Фил
- Издательство
- МИФ
- Серия
- Главные книги о маркетинге
- Язык издания
- русский язык
- Формат издания
- увеличенный
- Размер издания
- 164×240 мм
- Обложка
- твердый переплет
- Количество страниц
- 368
- Год издания
- 2025 г.
- Вес
- 830 г
Страна производства: Россия
Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за — это поможет сделать наш каталог еще точнее!










