Книга МИФ Маркетинговые исследования на практике, твердая обложка (Вахрушев Артем)

Категория

бизнес

Тематика

реклама, маркетинг

Автор

Вахрушев Артем

23,98 р.

Основные

ISBN
9785002149230
Новинки
есть
Категория
бизнес
Автор
Вахрушев Артем
Издательство
МИФ
Язык издания
русский язык
Формат издания
стандартный
Размер издания
150×215 мм
Обложка
твердый переплет
Количество страниц
304
Год издания
2024 г.
Вес
500 г

Страна производства: Россия

Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ

Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!