Книга МИФ Маркетинговые исследования на практике, твердая обложка (Вахрушев Артем)






Категория
бизнес
Тематика
реклама, маркетинг
Автор
Вахрушев Артем
Основные
- Тип
- книга
- ISBN
- 9785002149230
- Новинки
- есть
- Категория
- бизнес
- Тематика
- реклама, маркетинг
- Автор
- Вахрушев Артем
- Издательство
- МИФ
- Язык издания
- русский язык
- Формат издания
- стандартный
- Размер издания
- 150×215 мм
- Обложка
- твердый переплет
- Количество страниц
- 304
- Год издания
- 2024 г.
- Вес
- 500 г
Страна производства: Россия
Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за — это поможет сделать наш каталог еще точнее!






