Версия для печати

Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.)

код 7.158.957 Новинка
Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.) Книга Питер Туристический сувенир: от идеи до туриста (Шаталов Г.В., Косых В.И.)
46,09р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Геннадий Шаталов и Вероника Косых уже более 5 лет вместе с командой ФРОС Region PR и партнерами проводят Всероссийский конкурс «Туристический сувенир», участниками которого за эти годы стали сотни компаний и мастеров, специализирующихся на создании сувенирной продукции для туристов и осуществляющих свою деятельность во всех 85 регионах России.
Такому виду сувенирной продукции, как «туристический сувенир» нужны свой конкретный «понятийный аппарат» и своя методика создания. Эта книга представляет собой подробное пособие по проектированию и созданию туристических сувениров с конкретными практическими примерами изделий — лауреатов Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», продукции для туристов из разных регионов России.
В издании представлена информация о сувенирной продукции для туристов, особенности и классификация видов сувенирной продукции, практические успешные работы мастеров, а также алгоритм создания. Читатели получат авторский чек-лист — документ, позволяющий сделать процесс проектирования и производства туристического сувенира более целостным и осмысленным на всех этапах его создания.
Книга предназначена для мастеров народно-художественных промыслов, ремесленников, дизайнеров, художников, маркетологов, рекламистов, специалистов в области PR, культурологов, владельцев сувенирных магазинов, субъектов въездного и внутреннего туризма (органов власти, ТИЦ, турфирм, объектов проживания, питания, музеев и других объектов показа, организаторов турсобытий и др.) — для всех, чья деятельность связана с созданием или продажей сувенирной продукции, и для тех, кто заинтересован в повышении спроса на такую продукцию.

Основные
Тип книга
ISBN 9785446118342
Категория саморазвитие, бизнес
Автор Шаталов Г.В., Косых В.И.
Издательство Питер
Серия Бизнес-психология
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 171×241 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 352
Год издания 2021 г.
Вес 675 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.
  • Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.