Книга Питер Набирая высоту. Экологическая карьера в России (Омельченко М.)
код 8.227.814 НовинкаАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Марина Омельченко — эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании.
Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли.
Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.