Книга Питер PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т.)

Категория

бизнес

Тематика

журналистика, копирайтинг, реклама, маркетинг

Автор

Асланов Тимур

32,32 р.

Основные

ISBN
9785446123230
Категория
бизнес
Тематика
журналистика, копирайтинг, реклама, маркетинг
Автор
Асланов Тимур
Издательство
Питер
Серия
Бизнес-психология
Язык издания
русский язык
Формат издания
стандартный
Размер издания
146×223 мм
Обложка
твердый переплет
Количество страниц
192
Год издания
2023 г.
Вес
340 г

Страна производства: Россия

Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.

Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за  — это поможет сделать наш каталог еще точнее!