Книга Питер PR-тексты. Как зацепить читателя (Асланов Т.)








Категория
бизнес
Тематика
журналистика, копирайтинг, реклама, маркетинг
Автор
Асланов Тимур
Основные
- Тип
- книга
- ISBN
- 9785446123230
- Категория
- бизнес
- Тематика
- журналистика, копирайтинг, реклама, маркетинг
- Автор
- Асланов Тимур
- Издательство
- Питер
- Серия
- Бизнес-психология
- Язык издания
- русский язык
- Формат издания
- стандартный
- Размер издания
- 146×223 мм
- Обложка
- твердый переплет
- Количество страниц
- 192
- Год издания
- 2023 г.
- Вес
- 340 г
Страна производства: Россия
Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.
Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за — это поможет сделать наш каталог еще точнее!












