Стул офисный Chairman 658 (экокожа, черный)
код 715.556Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Вешалки
- Зеркала
- Клавиатуры
- Коврики
- Протекторы
- Корзины для бумаг
- Мыши
- Настольные лампы
- Подставки для ноутбуков
- Подушки
- Стойки для одежды
- Электрочайники
Похожие товары
Классическое кресло для посетителей. Натуральное дерево, натуральная кожа. Максимум солидности, и при этом - весьма компактная лаконичная форма.
Особенности:
— Широкие спинка и сиденье. Обивка кресла — натуральная кожа COW. Это мягкая кожа с минимально обработанным верхним слоем, благодаря чему она "дышит", приспосабливается к любым температурным изменениям, не нарушает теплообмен между человеческим телом и окружающей средой.
— Это солидное кресло из благородных материалов станет хорошим дополнением к руководительскому кожаному креслу в переговорной группе, а так же может украсить интерьер приемной или конференц - зала.
— Натуральные, благородные материалы, используемые при изготовлении кресла придают ему аристократичный вид.
— Монолитный прочный каркас.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО "Тайпит-МК", Россия, Московская обл., г. Старая Купавна, ул. Дорожная,д.3, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Кинг Стайл", 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, 65А
-
Дарья
24 октября 2022
Стул выглядит шикарно ( за исключением ярко оранжевой бирки). Это единственный плюс. Сборка стула заняла не менее 2-х часов и доп затрат, т.к. при сборке оказалось, что винт не хочет закручиваться в сидушку. Оказалось, что резьба в сидушке загрязнённа. После очистки попытались снова, с одной стороны вышло, с другой так же не закручивался. Оказалось, что резьба сорвана. Пришлось в экстренном порядке ехать в строительный магазин и покупать метчик и другие винты для надёжности. В итоге, потратив много нервов и доп траты, стул был собран.
До процесса покупки материалов хотели сдать на возврат, но в процессе разбора сломались деревянные колышки. Пришлось справляться своими силами.
Считаю, что качество сборки данного стула просто отвратительное. Может это и брак, но к покупке не советую. Плюсы: Стильный внешний вид (не считая оранжевый бирки на вверху сидушки) Минусы: Качество Уважаемая Дарья! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим отметить, что данный вопрос уже решен, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Марина 1 июня 2022 Какая высота сиденья? Марина, высота сиденья — около 50 см, высота подлокотников — 67 см. К сожалению, поставщик не предоставляет иную информацию.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.