Версия для печати

Масло иммерсионное Микромед Агат Тип-А / 24570 (100мл )

код 7.187.537
Масло иммерсионное Микромед Агат Тип-А / 24570 (100мл ) Масло иммерсионное Микромед Агат Тип-А / 24570 (100мл )
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Используется в качестве иммерсионной жидкости при работе с иммерсионными объективами микроскопов всех видов (кроме люминесцентных) в видимой области спектра. Иммерсионное масло типа А (классическое) предназначено для работы с микроскопами, не оснащенными системой визуализации изображения.

Коэффициент преломления при +20° С: nd = 1,515 ± 0,001
Коэффициент пропускания при толщине слоя 10 мм:
- в спектральном диапазоне 500–720 нм не менее 60%;
- в спектральном диапазоне 400–480 нм не менее 43%.
Вязкость кинематическая при +20° С: 8–12 ґ 10-4 м2/с (800–1200 сСт).

Основные характеристики
Тип масло иммерсионное
Совместимость универсальная
Цвет корпуса белый
Комплектация
Дополнительная комплектация инструкция
Эксплуатационные характеристики
Температура окружающей среды от -25 до 18 ℃
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Оптические приборы». г. Санкт-Петербург, линия 14-Я, д. 83 литера. В.
  • Импортер в РБ: ООО "Ракурсбай", 220004, г. Минск, ул. КАЛЬВАРИЙСКАЯ, дом № 16, офис 219
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.