Версия для печати

Витамины для животных Mealberry RIO для канареек, экзотов и других мелких птиц (120г)

код 7.450.590
Витамины для животных Mealberry RIO для канареек, экзотов и других мелких птиц (120г)
7,85р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Птицы в домашних условиях часто испытывают недостаток витаминов и минеральных веществ. Например, витамин D3 вырабатывается в организме птиц только под действием ультрафиолета. Птицы, находящиеся в неволе, из-за недостатка солнечного света не могут синтезировать достаточное количество витамина D3 самостоятельно.
Витаминно-минеральные гранулы Mealberry RIO содержат комплекс важнейших витаминов, микро- и макроэлементов, необходимых для полноценного питания и здоровья домашних птиц. Ежедневное применение функционального корма исключает появление неблагоприятных последствий при несбалансированном питании. Он способствует укреплению иммунитета, улучшению зрения и состояния кожи и перьев.

Основные
Тип витамины для животных
Назначение для иммунной системы, для здоровья кожи и шерсти/оперения
Форма выпуска гранулы
Для кого для птиц (канареек, экзотов)
Витамины A, B1, B2, B4, B6, B9, B12, E, D3
Минералы магний, железо, цинк, селен, фосфор, кальций, йод, биотин
Упаковка банка
Размеры и вес
Вес 120 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Меалберри, ул. Новорощинская, дом 4, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "РекорнГрупп", Гомельская обл., Гомель г., ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ пр-д, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.