Средство для корректировки поведения животных Ms. Kiss MK05-00390 (200мл)
код 9.187.017Похожие товары
Спрей зоогигиенический «Отучает гадить» — высокоэффективное средство для облегчения ухода за котятами и взрослыми кошками.Средство помогает отучить кошку справлять нужду в не предназначенных для этого местах. Специальная композиция запахов, входящих в состав средства, вызывает неприятные ощущения у кошки и отпугивает ее от мест и предметов, обработанных спреем.
Применение: встряхните флакон и распылите спрей с расстояния 20-30 см на соответствующее место или предмет, от которого вы хотите отучить питомца справлять нужду. Дайте обнюхать место. Обработку повторяйте по мере необходимости. Для получения максимального эффекта обрабатывайте поверхность не реже 1 раза в сутки до выработки у животного устойчивого рефлекса.
Длительность использования средства зависит от индивидуальных особенностей животного.
Важно помнить, что главным при обучении питомца является постоянство ваших усилий, терпение и комплексный подход. Для проверки устойчивости окраски обрабатываемой поверхности к воздействию, перед применением встряхните флакон и аккуратно распылите средство на незаметном участке.
В продаже появились ветеринарные препараты для заботы о здоровье вашего питомца. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с ассортиментом.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Неотерика ГмбХ, Гриллостр. 18, 45141, Эссен, Германия / Neoterica GmbH, Grillostr. 18, 45141, Essen, Germany; ЗАО НПФ «Экопром», ул. Гаршина, д. 11, п. Томилино, Любецкий р-н, Московская область, РФ
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Альпака-Бел", 224013, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Шевченко, д.6/1, к.40
- Покупатель 21vek.by 9 апреля Нам подошло!
- Тамара 18 марта Моя кошка никак не реагирует, как гадила под дверь, так и гадит прямо на коврик с этим средством. Уважаемая Тамара! Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что данный товар не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.