Версия для печати
О доставке по Беларуси
Цена при покупке вместе с основным товаром
Одеяло Файбертек Л.2.05 (льняное волокно)
код 446.604
Доставка
по Минску
— выбери свой город
курьером до клиента — 26 апреля, бесплатно
до ПВЗ в Минске — 27 апреля, бесплатно
Вместе дешевле
ОдеялоФайбертек Л.2.05 льняное волокнокод 446.604156,97р.
Подушка для снаSamsara 7070Пр-0код 1.168.44430,61р.
Комплект постельного бельяSamsara Кактусы 220-19код 1.090.201102,60р.
290,18 р.276,86р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Постельное белье
- Наволочки
- Пледы
- Пододеяльники
- Подушки декоративные
- Подушки для сна
- Покрывала
- Простыни
Похожие товары
Обзор
Льняные одеяла сделаны из комбинации чистого льняного и полиэфирного волокна и по технологии, которая сохраняет структуру волокна и все полезные свойства льна. Такое одеяло не накапливает в себе влагу и равномерно отдает тепло.
Основные
Тип
одеяло
Цвет
бежевый, с рисунком
Состав ткани
хлопок (100%)
Наполнитель
льняное волокно (50%), полиэстер (50%)
Одеяло
Назначение одеяла
всесезонное
Стеганое одеяло
есть
Размер одеяла
евростандарт
Ширина одеяла
200 см
Длина одеяла
220 см
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: COOO ТОРГОВЫЙ ДОМ «ФАЙБЕРТЕК», ул. Ежи Гедройца, д. 2, пом. 244, г. Минск, РБ
- Поставщик: COOO ТОРГОВЫЙ ДОМ «ФАЙБЕРТЕК», г. Минск,ул. Ежи Гедройца, д.2, пом. 244
Полезная информация
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Екатерина 10 июля 2020 Ткань верха 100% хлопок. Наполнитель 50% лен, 50% пэ. На сайте производителя написано, что стирать нельзя. Одеяло хорошее, но описание в интернет-магазине неверное. Уважаемый Екатерина! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибки. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Наталья 13 мая 2020 Можно ли его стирать в стиральной машине? Наталья, да.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.