Профиль примыкающий оконный Profilsystems С пыльником 6мм (2.4м)
код 9.530.671Похожие товары
Профили примыкания без сетки необходимы для создания аккуратной кромки вокруг оконного либо дверного проема внутри здания. Применяются при проведении штукатурных работ и предотвращают появление трещин между стеной и дверным или оконным откосом. Помимо того, могут выполнять функцию маяка.
Профиль оконный примыкающий изготовлен из ударопрочного, погодо– и щелочестойкого поливинилхлорида (ПВХ), имеет защитную планку, самоклеющийся демпферный уплотнитель и манжету, аккуратно прилегающую к окну/двери. Оснащен дополнительной защитой уплотнителя термопластичным эластомером — пыльником. Устойчив к ультрафиолету.
Основные функции профиля:
- идеально ровное нанесение штукатурки по периметру откоса — выполняет роль маячков планки;
- быстрый и экономичный вариант уплотнения и герметизации монтажного шва;
- деформационная лента предотвращает появление трещин между штукатуркой и оконным/дверным блоком;
- защищает монтажный шов от внешних погодных воздействий;
- сохраняет теплоизоляционные функции монтажного шва и способствует снижению его теплопотерь;
- обеспечивает надежную защиту оконной или дверной конструкции от механических повреждений и загрязнений в процессе отделочных работ;
- обеспечивает эстетичное примыкание штукатурки к оконной/дверной раме;
- не требует дополнительной обработки швов герметиками;
- в 2 раза сокращает время на отделку откосов.
Способ монтажа при оштукатуривании откосов: необходимо отмерить нужную длину профиля и отрезать под углом 45°. Постепенно отодвигая защитную ленту, липкой стороной приклеить профиль к оконной раме, стянуть защитную пленку и плотно прижать планку примыкания. Для более крепкого схватывания подождать несколько часов. Покрыть окно пленкой и провести работы по оштукатуриванию и покраске. Дождаться, когда высохнет поверхность. Снять защитную пленку и отломить отрывную часть примыкающего оконного профиля.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Профильсистемспро», ул. Тихвинка, д. 66, пом. 3, г. Смоленск, РФ
- Импортер в РБ: БАУ Системс Групп, ООО, г. Минск, ГЕРОЕВ 120-Й ДИВИЗИИ ул., дом № 4, помещение 265
- Виталий 22 апреля
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.