Версия для печати
Респиратор KN95 FFP-2 без клапана (белый)
код 6.956.810
нет на складе
Узнать о поступлении
Похожие товары
Обзор
Респиратор KN 95 без клапана выполнен из многослойного фильтрующего материала.
- Преимущества:
- Анатомическая форма респиратора и носовой зажим обеспечивают плотное прилегание респиратора по всему контуру, а внутренний гипоаллергенный слой делает ношение удобным на протяжении всего срока эксплуатации.
- Респираторы KN 95 имеют класс фильтрующей эффективности FFP2 и блокируют до 95% загрязнений, что позволяет использовать респираторы KN 95 при максимальной концентрации загрязняющего вещества в атмосфере до 12 ПДК.
- Респираторы класса защиты FFP2 применяются для защиты от твердой пыли в деревообрабатывающей, горнодобывающей, металлургической, химической, кораблестроительной промышленности, при сварочных работах и т.д. Применяются при загрязненности воздуха до 12 ПДК, при работе с пылью средней токсичности, пылью твердой древесины, углем, улавливают жидкие аэрозоли на основе масла и воды.
Основные
Тип
респиратор
Цвет
белый
Использование
многоразовое
Характеристики средств защиты органов дыхания
Клапан выдоха
нет
Степень защиты
FFP2
- Страна производства: Китай
- Производитель: Аньхой Медикал Спплиес технолоджи Ко. ЛТД., Рынок Ксингерванг № 8, Тонгкан-роуд, Лунмянь-стрит, Тунчэн, Аньцин, Аньхой, Китай / ANHUI MEDICAL SPPLIES TECHNOLOGY CO. LTD., Xing'erwang Market, No. 8, Tongkang Road, Longmian street, Tongcheng, Anqing, Anhui, China
- Импортер в РБ: ИП Новицкий Алексей Александрович, Минский р-н, п. Юбилейный, Тихая, дом № 2
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
- Анастасия 18 февраля 2022 Индивидуальная упаковка заводская (запаянная) или расфасовка в обычный полиэтиленовый пакет? Анастасия, респиратор в индивидуальной упаковке, в полиэтиленовом пакете.
- Дмитрий 5 ноября 2021 Подскажите, пожалуйста, респираторы в индивидуальной упаковке? Дмитрий, да, в индивидуальной упаковке, в полиэтиленовом пакете.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.