Версия для печати

Проигрыватель виниловых пластинок Ritmix LP-160B (синий)

код 8.174.905
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
LP-160B Blue — проигрыватель винила с ручным управлением, встроенными акустическими системами, поддержкой Bluetooth и встроенным фонокорректором.
Основные
Тип проигрыватель виниловых пластинок
Тип привода ременной
Поддержка скоростей 33 об/мин, 45 об/мин, 78 об/мин
Переключение скоростей ручное
Автоматика автостоп
Встроенный фонокорректор да
Встроенная акустика да
Картридж в комплекте есть
Тонарм в комплекте есть
Беспроводная связь Bluetooth
Тонарм
Тип тонарма поворотный
Форма тонарма прямой
Конструкция
Цвет синий
Крышка есть
Выход на наушники есть (3.5 мм)
Размеры и вес
Ширина 35 см
Глубина 25 см
Высота 12 см
Вес 2.5 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ритмикс ЛТД., ЛТД Дохва-донг, Намгу, Инчхон, Республика Корея / Ritmix Ltd., LtdDohwa-dong, Nam-gu, Incheon, Korea, Республика Корея
  • Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 29 января Мне всё очень нравится. Работает исправно. Слушаю каждый день) Прямо ностальгия. Теперь коллекционирую пластинки) Плюсы: Легкий чемоданчик, можно возить с собой. Отличный звук. Всё работает.
  • 28 декабря 2023 Игрушечный проигрыватель, должен продаваться в другом магазине. Опорный диск даёт такую волну, что перебрасывает иглу в самые неожиданные места пластинки, игла при этом царапает пластинку. Оценить остальные параметры не удалось. Жалко пластинку. Плюсы: Чемоданчик красивый, если выбросить начинку Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.