Версия для печати

Насос для перекачки Sipl AG135

код 8.753.357
Насос для перекачки Sipl AG135 Насос для перекачки Sipl AG135 Насос для перекачки Sipl AG135
28,21р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Электрический насос для топлива, воды и других жидкостей. Идеально подходит для автомобилей, тракторов, лодок и везде там, где быстро нужно прокачать жидкость из одной емкости в другую.

Благодаря ему очень легко и быстро можно слить топливо из бака, например, грузовика.

Очень простое управление, достаточно окунуть один конец насоса в жидкость, выпускной шланг вставить в контейнер и нажать на кнопку в верхней части насоса.

В нижней части трубки находится ротор, который всасывает жидкость, после чего она выливается гибким шлангом.

Высокая производительность ― канистра 20л может заполниться уже за 5 минут.

Основные
Тип насос для перекачки
Цвет синий
Назначение для перекачки топлива/масла, для перекачки технических жидкостей
Вид применяемой жидкости топливо
Характеристики насоса
Тип насоса электрический
Форма насоса вертикальный
Глубина погружения 0.35 м
Размеры и вес
Длина шланга 0.59 м
Высота 64 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Шэнжен Траншов Индюзтриал ЛТД, Буша Лу№283, Буджи, Шэньгжэнь, Китай / Shenzhen Transshow Industrial LTD, Address: Busha Lu NO.283, Buji, Shenzhen, China
  • Импортер в РБ: ЧТПУП "Силайв Плюс", 220012, г. Минск, ул. Чернышевского, д. 10А, пом. 112
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.