Бальзам после бритья Foammen Против раздражения (100мл)
код 6.685.844Похожие товары
Бальзам после бритья против раздражения — снимает раздражение и увлажняет кожу. Подходит для всех типов кожи лица.
Кожа после удаления щетины нуждается в особом уходе: ее необходимо обработать, что бы в микротравмы и порезы не проникали бактерии, которые провоцируют раздражение, воспаление, сыпь и покраснение.
В состав успокаивающего бальзама после бритья входят D-Пантенол, зеленый чай и мята, которые стимулируют регенерацию кожи, нормализуют клеточный метаболизм, увеличивают прочность коллагеновых волокон. Бальзам тонизирует и улучшает цвет лица, обладает антиоксидантными, бактерицидными и противовоспалительными свойствами, ускоряет процесс заживления ран. Отлично очищает поры и устраняет лишний блеск, оказывает антисептическое действие, успокаивает верхний слой эпидермиса, снимает красноту, способствует быстрому заживлению ранок.
- Страна производства: Россия
- Производитель: АО «Аромат», ул. Фаткуллина, д. 7, г. Казань, Республика Татарстан, РФ
- Импортер в РБ: НПОДО "КРАФТ", 220073г. Минск, ул. Гусовского, 2а оф. 5-1
- Покупатель 21vek.by 1 августа Посредственное липкое средство с лошадиной дозой не только вазелина, но, главное - формальдегида в составе Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.