Версия для печати

Бальзам после бритья Proraso Освежающий с маслом эвкалипта и ментолом (100мл)

код 8.667.707
Бальзам после бритья Proraso Освежающий с маслом эвкалипта и ментолом (100мл)
53,90 р.43,10р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумажные полотенца/салфетки
  • Ватные палочки/диски
  • Влажные салфетки
  • Дезодоранты
  • Одеколоны
  • Средства для умывания
  • Полотенца
  • Расчески для бороды
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Лосьон после бриться состоит из тщательно отобранных, натуральных ингредиентов, создающих охлаждающий и тонизирующий эффект. Гамамелис, входящий в его состав успокаивает кожу, снимая раздражение после бриться и уменьшая боль от порезов. Лосьон придает свежесть и комфорт и завершает ритуал бритья.

Основные
Тип бальзам после бритья
Характеристики средства для бритья
Для кого для мужчин
Тип кожи для всех типов
Действие успокаивающее, тонизирующее, освежающее
Отдушка парфюмерная/косметическая
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 100 мл
Материал упаковки стекло
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Людовико Мартелли С.р.Л., Виа Фаентина, 169/12, 50014 Фьезоле, Италия / Ludovico Martelli S.r.l., Via Faentina, 169/12, 50014 Fiesole FI, Italy
  • Импортер в РБ: ИООО "Интерфармакс", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.19а-5, пом. 5-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.