Версия для печати

Верхний душ MVL SK304-12R

код 8.158.123
Ширина/диаметр верхней лейки 25 см 30 см
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для принятия ванны
  • Коврики
  • Мебель для ванной
  • Комплектующие для душевого гарнитура
  • Тумбы под умывальник
  • Тумбы с умывальником
  • Чистящие средства
  • Шкафы с зеркалом для ванной
  • Шкафы-пеналы

Похожие товары

Обзор
Это функциональное решение рационального обустройства ванной комнаты. Потолочная лейка имеет ультратонкий корпус. Из-за маленького объёма воды внутри лейка, после выключения воды, лейка точно не будет капать!
Основные характеристики
Тип верхний душ
Назначение для душа
Монтаж настенный
Скрытый монтаж есть
Цвет хром
В комплекте верхний душ, душевой кронштейн
Верхний душ
Материал верхнего душа нержавеющая сталь
Форма верхнего душа круг
Регулировки верхнего душа вращение на шарнире
Режим "Тропический дождь" есть
Дизайн и функциональность
Антиизвестковая лейка есть
Размеры
Ширина/диаметр верхней лейки 30 см
Глубина верхней лейки 5 см
Вылет верхнего душа 35 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Нинбо Лижен Медикал Технолоджи Ко. ЛТД., 66, Юнмао Вест Роуд, Нинбо, Чжэцзян, Китай / Ningbo Lizhen Medical Technology Co. LTD., No. 66, Yongmao West Road, Ningbo, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: ООО "МВЛмакс", 220113, г. Минск, ул. Кольцова, д. 5, пом. 232
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 апреля После первого использования, форсунка лейки выпала. Соответственно ее смыло в канализацию. Брак. Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.