Мыло густое Рецепты бабушки Агафьи Травы и сборы Агафьи Цветочное для бани (500мл)
код 7.460.499Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Гели,масла для душа
- Средства для интимной гигиены
- Дезодоранты
- Одноразовая одежда
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Бритвенные станки
- Кассеты, лезвия
- Средства для бритья
- Средства для принятия ванны
- Скрабы и пилинги
- Полотенца
- Аксессуары для бритья
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шампуни
- Шапочки для душа
- Щетки/мочалки
Редкие дикие растения содержат в себе большое количество витаминов и полезных веществ, поэтому их экстракты незаменимы для ухода за кожей и волосами. В состав цветочного мыла, кроме множества ценных сибирских трав, входят цветочные нектары, пыльца и воск, что делает данный продукт нежным, легким и ароматным. Мыло для бани от Агафьи можно использовать и как шампунь, и как гель для душа. Наслаждайтесь новым цветочным мылом для бани.
Состав: Вода, Масла: Кедровое, Льняное, Репейное, Даурской Сои, Горчичное, Косточек Облепихи, Лесных Орехов, Рыжика, Шиповник, Настои: Медуницы, Вереска, Зверобоя, Липового Цвета, Душицы, Кипрея, Ромашки, Шалфея, Мать-и-мачехи, Василька, Левзеи; Sodium Laureth Sulfate, Sorbitol, Cocamide Dea; Экстракты: Ветреницы Лесной, Горицвета Сибирского, Мальвы, Донника Желтого, Аралии Маньчжурской, Бархата Амурского, Вечерницы Сибирской, Цветов Рябины, Корня Солодки, Белого И Красного Мыльного Корня, Истода Сибирского, Цветочный Воск, Перга, Гречишный Мед С Вытяжкой Прополиса, Цветочный Нектар, Цветочная Пыльца, Katon Cg.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Первое Решение», ул. Южнобутовская, дом 101, офис 18А, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Парфюмбытхим", Менковский тракт, 14, комната 103, Щомыслицкий с/с, район деревни Озерцо, 223021, Минская область, Минский район, Республика Беларусь
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Игорь 27 января здравствуйте. мыло Агафьи, три вида. Срок годности ? Игорь, на складе находятся товары с разной датой производства. Вы можете посмотреть дату производства при получении товара. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.