Версия для печати

Стеллаж Hype Mebel Грос-2 70x175 (черный/древесина белая)

код 6.377.695
1 632,96р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Мебельный крепеж
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Практичный и компактный стеллаж Грос-2 – это находка для небольших помещений и стильное дизайнерское решение для интерьера в современном стиле. Он отлично дополнит мебель для дома или офиса, будет уместен в жилых помещениях, в детской и на кухне. Модель доступна в разных цветах. С помощью 2-стороннего стеллажа можно не только украсить ваше пространство, но и зонировать его.
Профиль: 20х20 мм
Основные
Тип стеллаж
Модульная конструкция готовая конструкция из модулей
Назначение для гостиной, для детской, для жилой комнаты, для офиса, для кухни
Материал каркаса ЛДСП (Egger), металл (сталь, окрашено па технологии порошкового напыления)
Цвет каркаса дерево выбеленное (древесина белая), черный
Название расцветки черный/древесина белая
Коллекция Грос (Hype Mebel)
Стиль лофт
Конструкция
Установка напольная
Полки 11
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 70 см
Глубина 35 см
Высота 175 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Хайп Индастри, пер-к Софьи Ковалевской, д. 54, корпус 1, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Хайп Индастри", 220014, г. Минск, КОВАЛЕВСКОЙ СОФЬИ пер., дом № 54, корпус 1-4, помещение 240
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.