Версия для печати

Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск)

код 1.000.577
Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск) Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск) Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск) Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск) Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск) Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск) Полка Dipriz Мадейра Д 3115 (белый воск)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Консольная полка изготовлена из массива сосны. Полка покрыта белым воском на водной основе.

Крепление к полке идет в комплекте.

Основные
Тип полка
Назначение для гостиной, для детской, для жилой комнаты, для спальни
Материал каркаса дерево
Порода дерева сосна (массив)
Цвет каркаса дерево выбеленное (белый воск)
Коллекция Мадейра (Dipriz)
Стиль скандинавский
Конструкция
Установка навесная
Полки 1
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Максимальная нагрузка 5 кг
Ширина 120 см
Глубина 28 см
Высота 2.4 см
Вес 6.1 кг (в коробке)
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Диприз», административно-бытовой корпус № 1, 0,3 км. севернее д. Глинище, Малаховецкий с/с, Барановичский район, Брестская область, РБ
  • Поставщик: ООО "Диприз", Брестская обл.,Барановичский р-н,с/с Малаховецкий, д.31,административно-бытовой корпус и производственный корпус №1, 0.3 км севернее д.Глинище
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Наталья 1 ноября 2021 Скажите, пожалуйста, какую нагрузку может выдержать полка? Наталья, максимально допустимая нагрузка — 5 кг.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.