Версия для печати

Чайник со свистком Bohmann BH-8084

код 5.881.563
Чайник со свистком Bohmann BH-8084
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип чайник со свистком
Объем 3.5 л
Вид используемой плиты газовая, электрическая, индукционная
В наборе крышка
Основной материал нержавеющая сталь
Цвет серебристый
Название расцветки черный
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ц. Бохманн ГмбХ, Генрих-Хортен 17, 47906 Кемпен, Германия; завод: Истиим Экспортс Лимитед, блок 819, 8 / этаж, Пенинсула Центр 67 Муд Роуд, Тсим Ша Тсуи Ист, Коулун, Гонконг, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Ситигарден", г. Минск, РОКОССОВСКОГО К.К. пр., дом № 78, помещение 2Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 17 января 2023 Рискнул купить такой красивый чайник после 2 месяцев использования просто все́ супер.Спасибо за качественный и красивый чайник
    Плюсы: Дизайн Долго держит тепло Минусы: Их обсалютно нет
  • 7 января 2023 Хороший чайник. Подкупил своим интересным дизайном. Свисток ооочень громкий. Открывается нажатием кнопки на ручке. Не фиксируется. Плюсы: Дизайн и качество Минусы: Минусов не нашла. Если только то, что свисток не фиксируется. Но это не критично. Не мешает. Дело привычки
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Екатерина 15 декабря 2022 Здравствуйте, подскажите пожалуйста толщину дна Екатерина, толщина дна — 2 мм.
  • Андрей 15 февраля 2022 Здравствуйте! Расшифруйте, пожалуйста, габариты - какой размер что обозначает. Меня интересует диаметр донышка. Андрей, 22 см — общий диаметр, 14 см — та часть которая будет соприкасаться с плитой.
  • Марина 3 февраля 2022 какое дно в чайнике? Какова функция кнопки на ручке? Марина, дно — капсульное, свисток открывается с помощью курка на ручке.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.