Версия для печати

Тарелка столовая глубокая Bonna Nacrous Matt / MT-NCRBNC28CK

код 6.469.865
Тарелка столовая глубокая Bonna Nacrous Matt / MT-NCRBNC28CK
45,47р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Особенности фарфора Bonna:

  • Устойчивость к сколам. Следуя самым жестким стандартам, Bonna производит изделия, устойчивые к образованию сколов, которые прослужат долгие годы.
  • Устойчивость к механическим повреждениям и царапинам. Технологии производства, качество сырья и устойчивая к повреждениям глазурь делают фарфор Bonna невероятно прочным. Воздействие столовых приборов и мойка в посудомоечной машине теперь не страшны.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Пригоден к использованию в посудомоечных машинах и печах, в том числе и микроволновых.

  • Основные
    Тип тарелка столовая глубокая
    Материал фарфор
    Цвет бежевый, белый, с рисунком
    Назначение для пасты
    Форма круглая
    Детский дизайн нет
    Коллекция Nacrous Matt (Bonna)
    Мойка в посудомоечной машине есть
    Размеры
    Длина/диаметр 28 см
    • Страна производства: Турция
    • Производитель: Кар Порселен Сан ве Тик А.С., Аксе, 538 Ск 1, 41420 Чайырова, Коджаэли, Турция / Kar Porselen San ve Tic. A.S., Akse, 538. Sk. No:1, 41420 Cayırova/Kocaeli, Turkey
    • Импортер в РБ: ИООО "Промпродимпекс", Минская обл., Минский р-н., Новодворский с/с, 40/1, пом. №19, р-н д. Большое Стиклево
    Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.