Версия для печати

Чай листовой Basilur Белый чай. Клубника и ваниль (100г)

код 8.684.468
Чай листовой Basilur Белый чай. Клубника и ваниль (100г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Великолепное сочетание свежести белого чая с нотами сладкой клубники и деликатным ванильным привкусом. Белый чай отличается тонким и легким вкусом, который идеально дополняется нежной фруктовой кислотностью клубники. Ароматная ваниль добавляет нотки теплоты и неповторимости к каждому глотку, создавая непревзойденное вкусовое впечатление.
Состав чая: белый китайский чай с ягодами клубники, цветами жасмина и лепестками цветов розы, натуральным ароматизатором клубники и ванили.
Способ приготовления: 1 чайная ложка заварки на чашку воды 80-90°C, дать настояться 2–5 минут. Этот чай можно заваривать до 5 раз. Каждый раз увеличивая время настаивания на 30–40 секунд.

Основные характеристики
Тип чай листовой
Коллекция Белый чай (Basilur)
Вид чая/напитка белый
Наличие добавок с добавками
Вкус/аромат добавки клубника, ваниль
Вид трав жасмин (цветки), роза (лепестки)
Форма выпуска рассыпной (байховый)
Происхождение Шри-Ланка (Цейлон)
Упаковка и вес
Вид упаковки картонная коробка
Вес нетто 100 г
  • Страна производства: Шри-ланка
  • Производитель: Басилур Ти Экспорт ЛТД., 143/6, Видиябандара Мавата, Келанимулла Ангода, Шри-Ланка / Basilur Tea Export Ltd. 143/6, Weediyabandara Mawatha, Kelanimulla Angoda, Sri Lanka
  • Импортер в РБ: ООО "Караван Камберли", 223141, Минская обл., Логойский р-н, г. Логойск, ул. Тимчука, дом № 1, пом.137
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.