Электрочайник Redmond KM245 (черный)
код 9.524.027Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Банки для сыпучих
- Контейнеры
- Кофе молотый
- Кофе
- Кружки
- Подносы
- Сетевые фильтры
- Удлинители
- Хлебницы
- Чай
Похожие товары
Всегда теплые чувства
Электрический чайник с сенсорным управлением и адиабатным корпусом для тех, кому важна надежность. Контактная группа Strix® обеспечивает долгосрочную эксплуатацию на протяжении 10 лет, а цельнометаллическая колба устойчива к появлению накипи и коррозии. KM245 позволяет выбрать 5 температурных режимов для идеального приготовления чая, кофе и других горячих напитков.
Сенсорное управление
Интуитивно понятное управление без лишних кнопок и надписей для любителей простоты и эстетики. Управляйте чайником с помощью легкого прикосновения.
5 температурных режимов
Приготовьте напитки при идеальной температуре. KM245 позволяет выбрать оптимальный режим нагрева для чая, кофе или других горячих напитков: 40, 55, 80, 90 и 100°C.
Адиабатный корпус
Сохраняет тепло как термос. А благодаря двойным стенкам внешний корпус всегда остается комфортной температуры — случайно вы не обожжетесь.
Колба из нержавеющей стали
Цельнометаллическая колба долговечна, устойчива к коррозии и быстро нагревается. А еще она не впитывает запахи и не выделяет вредных веществ, поэтому вода будет без странного привкуса.
Функция поддержания температуры
Не придется дважды кипятить чайник — вода останется горячей в течение 12 часов. KM245 автоматически перейдет в режим подогрева и будет поддерживать выбранную температуру воды. При необходимости автоподогрев можно отключить.
Надежная контактная группа
Чайник оснащен контроллером компании Strix, ведущего производителя контактных групп из Великобритании. Благодаря высокому качеству и надежности обеспечивает срок службы от 10 и более лет.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Редмонд Индустриал Групп ЛЛЦ, ООО «Технопоиск», ул. Коли Томчака, д. 28, г. С-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "МБТехника", 220089, г.Минск, ул . Железнодорожная 31, корпус 1 , помещение 1, офис 407
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.