Версия для печати

Датчик протечки Gidrolock TYZ1 Zigbee / 40900210

код 7.727.392
Датчик протечки Gidrolock TYZ1 Zigbee / 40900210
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 лет

Похожие товары

Обзор

Датчик протечки воды TYZ1 Zigbee 40900210 предназначен для обнаружения утечки токопроводящих жидкостей (водопроводная вода, растворы солей и др.). При обнаружении протечки датчик начинает издавать звуковой и световой сигналы, передает сигнал аварии по радиоканалу Zigbee в сеть Интернет и извещает пользователя через мобильное приложение. Работает на платформе Tuya, с помощью мобильного приложения. Датчик протечки воды Zigbee можно подключить к мобильному устройству только через подключаемый к интернет шлюз Zigbee, который приобретается отдельно. Время работы на одном элементе питания: 1.5 года.

Основные
Тип датчик протечки
Монтаж накладной
Материал корпуса ABS-пластик
Цвет белый
Связь
Стандарт связи ZigBee
Рабочая частота 2.4 ГГц
Технические характеристики
Рабочая температура от -10 до 50 °C
Рабочая влажность воздуха от 5 до 95 %
Тип оповещения при срабатывании световая индикация, уведомление на смартфон, звуковой сигнал
Класс защиты IP20
Питание
Питание батарейка
Напряжение питания 3 В
Типоразмер элементов питания CR123A
Размеры и вес
Высота 300 мм
Ширина 300 мм
Глубина 300 мм
Вес 200 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Гидроресурс», 1-й Силикатный переулок, д. 8, г. Мытищи, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ЧТУП "Люкрай", 220062, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 123, корп. 2, оф. 367/2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.