Версия для печати

Тележка инструментальная Hoegert HT7G048

код 8.811.465
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

  • Тележка инструментальная предназначена для хранения инструментов и аксессуаров.
  • 7 выдвижных ящиков: 5 ящиков высотой 75 мм, 2 ящика высотой 154 мм.
  • Максимальная нагрузка: 15 кг узкая полка, 25 кг широкая полка.
  • Защита от открытия более чем одного ящика за раз предотвращает опрокидывание тележки.
  • Возможность полного открытия ящиков облегчает доступ к инструментам.
  • Высококачественные направляющие механизмы ящиков.
  • Блокировка самопроизвольного выдвижения ящиков.
  • Колеса ПВХ в размерах 5×1.25” с шариковыми подшипниками.
  • Два поворотных колесика с тормозами позволяют заблокировать тележку от движения.
  • Замок для закрытия (в комплекте 2 ключа).
  • Усиленная столешница из AБС пластика.
  • Ящики с пенонаполнением EVA.

Основные характеристики
Тип тележка инструментальная
Материал корпуса пластик
Цвет корпуса синий, черный
Количество ящиков 7
Ручка простая
Габариты и вес
Вес 49 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хогерт Техник ГмбХ., Парисер Платц 6а, 10117 Берлин, Германия / Hogert Technik GmbH, Pariser Platz 6a, 10117 Berlin, Germany
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Бюро эффективных решений", 220033, г.Минск, ул. Индустриальная 5, пом. 1Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.