Суспензия для лечения мастита у животных Белкаролин Ц-Маст (5x10мл)
код 9.567.507Похожие товары
Обращаем Ваше внимание! Данный товар доступен к заказу на доставку или самовывозом на ПВЗ г. Минск, ул. Тростенецкая, 17.
Комплексный препарат применяют при лечении клинических и субклинических маститов у коров, а также применяют у собак и кошек при лечении отитов, дерматитов и экзем.
- Эффективен против большинства возбудителей мастита
- Короткий срок ожидания по молоку и мясу
- Комбинация антибиотика и противовоспалительного компонента
- Высокий терапевтический эффект
- Противоаллергическое действие
- Широкий спектр действия
Состав: 10 см³ (одна доза) препарата содержит действующие вещества: цефазолин натрия 200 мг, преднизолон 10 мг.
Способ применения: при мастите препарат вводят внутрицистернально по 10 см³ в больную долю вымени, предварительно освобожденную от содержимого, с интервалом 12—24 ч. в течение 3—5 дней.
Последующие сдаивания секрета больной доли молочной железы рекомендуется проводить не ранее чем через шесть часов после введения препарата.
При отите у собак и кошек препарат вводят в предварительно очищенный от экссудата наружный слуховой проход в дозе 0.5—1 см³; с последующим массажем основания ушной раковины. Обработки проводят 2 раза в день до исчезновения клинических признаков болезни.
При дерматите, стафилококкозе кожи у собак и кошек пораженные участки кожи обрабатывают 2 раза в день методом наложения аппликаций до исчезновения клинических признаков болезни (при необходимости шерстный покров возле очагов поражения кожи удаляют).
В случае низкой температуры окружающей среды перед применением препарат следует подогреть на водяной бане до температуры тела животного.
Противопоказания: не использовать для лечения животных с повышенной чувствительностью к антибиотикам группы пенициллинов и цефалоспоринов.
Перед применением препарата проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Белкаролин», ул. Экономическая, д. 16, г. Витебск, РБ
- Поставщик: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.