Таблетки для лечения мочеполовой системы у животных Apicenna Стоп-цистит для кошек (15 таблеток)
код 9.451.697Похожие товары
Данный товар доступен к заказу на доставку по всей территории РБ или самовывозом на ПВЗ г. Минск, пр. Партизанский, д. 8, корпус 22 (г. Минск, ул. Тростенецкая, 17).
Обращаем Ваше внимание! Данный товар доступен к заказу на доставку по всей территории РБ или самовывозом на ПВЗ г. Минск, пр. Партизанский, д. 8, корпус 22 (г. Минск, ул. Тростенецкая, 17).
Препарат для лечения и профилактики воспалительно-инфекционных болезней мочевыводящих путей и мочекаменной болезни у кошек.
Высокая эффективность:
Комбинированный состав для борьбы с причиной и симптомами цистита
Широкий спектр противомикробного действия
Снимает боль и спазмы при мочеиспускании
Применяется при острых и хронических течениях заболеваний
Быстро всасывается после приема
Сохраняет высокие концентрации в моче
Безопасность:
Совместимы с лечебными диетами и кормовыми добавками
Удобство:
Простое применение
Таблетки в оболочке для легкой дачи
Применение: таблетки применяют животным индивидуально с кормом или вводят непосредственно на корень языка с лечебной целью два раза в сутки, с профилактической один раз в сутки в течение 5-7 дней, в дозах:
до 5 кг — 1 табл.
от 5 кг — 1 + 1/2 табл.
до 10 кг —1 табл.
Продолжительность курса применения лекарственного препарата определяет лечащий ветеринарный врач в зависимости от физиологического состояния животного и течения болезни.
Состав: в 1 табл 120 мг содержит: нитро- ксолин — 12,5 мг, дротаверина гидрохлорид — 10,0 мг, экстракт хвоща полевого травы — 10,0 мг, экстракт горца птичьего — 10,0 мг, экстракт листьев крапивы — 10,0 мг, экстракт корня солодки — 10,0 мг, экстракт листьев брусники — 10,0 мг, экстракт листьев березы — 10,0 мг, а также вспомогательные вещества до 1 мл.
Перед применением препарата проконсультируйтесь с ветеринарным врачом.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Апиценна», Полтевское шоссе, вл. 4, г. Балашиха, Московская область, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Ветторгпартнер", г. Минск,ул. Машиностроителей, д.31, пом. 10
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.