Версия для печати
Унитаз напольный Sanita Стандарт Эконом SDTSACC01090112
код 627.324Сопутствующие услуги
Гарантия 15 лет
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Освежители воздуха
- Бумажные полотенца/салфетки
- Гибкие подводки
- Гигиенический душ
- Держатели
- Ершики
- Коврики
- Сиденья
- Слив для унитаза
- Смесители
- Туалетная бумага
- Тумбы под умывальник
- Тумбы с умывальником
- Умывальники
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
унитаз напольный
Материал
фарфор
Конструкция бачка
компакт
Тип выпуска
косой
Цвет
белый
Название расцветки
белоснежный
Цвет кнопки
хром-глянец
Коллекция
Стандарт (Sanita)
Комплектация
Название комплектации
Эконом
Бачок в комплекте
есть
Сиденье в комплекте
есть
Дополнительно в комплекте
арматура
Конструкция
Форма чаши
овальный
Вид чаши
козырьковая
Режим слива воды
однорежимный со стоп-функцией
Подвод воды в бачок
нижний
Безободковый унитаз
нет
Антивсплеск
есть
Функция биде
нет
Материал сиденья/крышки
полипропилен
Микролифт
нет
Крепление сиденья/крышки
пластик
Размеры и вес
Длина
61.5 см
Ширина
33.5 см
Высота
42.3 см
Высота с бачком
78.1 см
Вес
29 кг
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Самарский Стройфарфор», п. Стройкерамика, Волжский район, Самарская обл., Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Александр 6 апреля Ну, такое конечно себе качество. Ножка занимает большую площадь на полу, "подошва" отлита очень неровно, пришлось взять алмазную насадку и гравером ровнять, чтобы не качался как неваляшка, повозился, почти выровнял, силикон помог занять устойчивое положение. Для мужского пола - придётся привыкать делать все дела сидя, даже "быстрые", т.к. стоя - всё летит через края. Предыдущий почти за 20 лет такой подлости себе не позволял Уважаемый Александр! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
- Андрей 4 марта 2023 Добрый вечер, какое расстояние между болтами крепления бачка к унитазу, может есть бачек к нему, например подойдет ли Сливной бачок Cersanit Trento S-ZB-TRENTO? спасибо Андрей, расстояние между креплениями — 160 мм. Данный бочек не подойдет.
- Николай 8 марта 2022 Подвод воды правый или левый? Николай, подвод воды — правый.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.