Версия для печати

Подоконник Альфалес 40x300x1600

код 6.314.178
Обзор
Основные
Тип подоконник
Материал дерево (сосна)
Цвет дерево светлое
Размеры
Ширина 300 мм
Длина 1600 мм
Толщина 40 мм
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альфалес», пр-т Независимости, д. 199, офис 12, г. Минск, РБ
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "АЛЬФАЛЕС", г Минск,пр. Независимости, д.199, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 6

  • 24 августа Заказал два по метру, три по два и один трехметровый. Качество ближе к bc. Есть сучки и смола на каждом, но приемлемо. Трехметровый с удовольствием вернул бы назад, если бы было время. На нём есть пара трухлявых кормашков, которые придется шпаклевать пва-опилками и куча значительных очагов смолы. По сути это бессортовой брак. Плюсы: За свою цену хорошие подоконники. Минусы: Один подоконник из шести по справедливости нужно было оформлять на возврат. Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 4 декабря 2023 Лопается в местах проклейки брусков, качество ужасное,производитель сэкономил на клее. Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 20 июля 2023 Сосна 4х60х250 см склеенная. Слегка выгнута если смотреть с торца в ширине. Длинна ровная. Шлифованная, С "живыми" сучками.
    Много мелких огрехов мелкие вмятины, царапины, из-за логистики продукта.Огрехи шпаклюются, шлифуются.
    В городе с деревообрабатывающим заводом не купить данный продукт, нет даже фирменного магазина с продукцией завода.
    Плюсы: Доска с доставкой в дом. Минусы: Много мелких огрехов из-за логистики продукта.

    Уважаемый Егор! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
  • 18 января 2023 Очень доволен качеством товара (почти без сучков, без сколов) так и доставкой. Спасибо Плюсы: Качество Минусы: Сосна мягкая древесина, отсюда все минусы
  • 9 августа 2022 Ужасно. Как с доставкой, так и с товаром. Заказывал 24.07.2022, должен быть подоконник доставлен 03.08.2022. Но вместо заказа пришло смс с увеличением срока доставки аж на 5 дней. Но и это не все. В указанное время подоконник так и не приехал. Вместо него пришло сообщение в Вайбер: "Поставка Вашего заказа задерживается. Ожидайте дополнительное смс". При этом без уточнений когда. Это как понимать? Ничего, что магазин отвечает за сроки поставки товара? Ну и самое главное, товар пришел в разорванной упаковке, грязный, масса сколов. Для всех, кто свяжется с этой услугой - внимательно проверяйте подоконник. Я сразу обнаружил несколько дефектов. На дефекты мне сбросили аж 6 рублей (уж очень щедро!). Остальные скрывались под остатками упаковки и их увидел только дома. Товар решил не отвозить - уж очень много времени и так в пустую потратил. Если бы сразу знал как получится, то купил бы в ближайшем строительном магазине (сэкономил бы кучу времени и нервов). Плюсы: в данном случае не было Минусы: задержка сроков поставки;
    дважды перенос сроков поставки без уточнений когда;
    товар пришел поврежденный и грязный (как сама упаковка, так и товар);
    скидка в 6 р. как плевок со стороны магазина.
    В итоге... Не советую приобретать подобные товары в этом магазине
    Уважаемый Владимир! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что 21vek.by находится в процессе тестирования и запуска нового складского комплекса. Так как мы впервые меняем место хранения такого большого количества товаров, то наша система не успевает обрабатывать информацию. Поэтому в заказе, а также у оператора call-центра может отображаться недостоверная дата доставки. Сейчас наши сотрудники работают над устранением неполадок в системе, чтобы подобная ситуация не повторилась. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 29 января 2022 Отличный подоконник, нареканий нет. Плюсы: Цена, качество, отличный подоконник Минусы: Не обнаружены
Показано 6 из 6  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
  • Наталья 22 августа 2023 Можно подтвердить ещё раз наличие закругления у подоконника? Мне нужен только безопасный Наталья, внешний вид товара соответствует фотографии.
  • Светлана 18 июля 2023 Здравствуйте, какая сортность у древесины? Светлана, к сожалению, поставщик не предоставляет данную информацию.
  • Вика 14 мая 2023 Здравствуйте, размер 1600*60 можно заказать как то? Виктория, к сожалению, мы не изготавливаем товары по индивидуальным параметрам. Заказать можно только в тех размерах, которые есть на сайте.
  • Марина 6 апреля 2022 С одной стороны снята фаска и он закруглён, или это просто доска? Марина, да. Обратите внимание на фотографию в галерее товара.
  • Павел 28 февраля 2022 Добрый день, подоконник обработан чем либо? Качество подоконников соответствует, а то бывают крученные или со сколами? Павел, подоконник No Brand 40x300x1500 код 6.314.174 ничем химическим не обработан.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.