Версия для печати

Корм для птиц Mealberry RIO для волнистых попугаев в период линьки (1кг)

код 6.895.015
Корм для птиц Mealberry RIO для волнистых попугаев в период линьки (1кг) Корм для птиц Mealberry RIO для волнистых попугаев в период линьки (1кг)
11,09р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игрушки для птиц/грызунов
  • Витамины, кормовые добавки
  • Лакомства для животных
  • Поилки, кормушки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Корм с особым балансом ингредиентов для поддержки птицы в стрессовый период линьки. Повышенное содержание белков и жиров способстует быстрому и безболезненному восстановлению оперения у волнистых попугайчиков. Содержит семена кунжута, богатые кальцием и витаминами, а также абиссинский нуг и другие полезные зерна.

Состав: Просо желтое, Просо красное, Канареечное семя, Овсянка, Семя льна,Просо черное, Кунжут, Нуг абиссинский, Овес, Полезные семена, Водоросли, Глюконат кальция.

Аналитический состав: Белки — 12,6%, Жиры — 8%, Клетчатка — 10,8%, Зола — 3,2%.

Рекомендация по кормлению:
Суточная доза корма RIO для волнистого попугайчика составляет 7-12 г.
Следите, чтобы у птицы было достаточное количество корма и воды.
Помните, что любые зерновые корма следует сочетать со свежими продуктами.
Помните, что после окончания периода линьки следует перейти на основной корм (используйте RIO для волнистых попугайчиков).

Срок годности: 2 года.

Основные
Тип корм для птиц
Вид корма в период линьки
Основной состав корма канареечное семя, овсянка, овес, просо, льняное семя
Вид лакомства кормовая смесь
Разновидность птицы попугай
Вид попугая волнистый попугайчик
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Вес 1000 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Меалберри, ул. Новорощинская, дом 4, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "РекорнГрупп", Гомельская обл., Гомель г., ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ пр-д, дом № 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.