Версия для печати

Настольная игра Креп Гнев фараона / БГ-021

код 8.020.664
Настольная игра Креп Гнев фараона / БГ-021 Настольная игра Креп Гнев фараона / БГ-021 Настольная игра Креп Гнев фараона / БГ-021 Настольная игра Креп Гнев фараона / БГ-021 Настольная игра Креп Гнев фараона / БГ-021
39,31р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Развивающие коврики
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Квест-приключение, в котором игрокам нужно спастись от гнева фараона и выбраться из древней египетской пирамиды.

Исследуя древнюю пирамиду, игроки попадают в ловушку.
Раздосадованный фараон, которого случайно разбудили, дает время на то, что бы искатели приключений нашли выход.
Они оказываются в загадочном лабиринте. Выбраться из него не так просто, ведь он полон опасностей и загадок. Но все в руках игроков! Главное — ничего не боятся!

Необходимо разгадать 10 головоломок, собрать карту подземного хода и найти выход из пирамиды. Беги, ищи, спасайся!

    Комплектация:
  • Карточка «Ключ к квесту».
  • Наклейки-стикеры «Коды к тайникам».
  • Задание «Комната со змеями».
  • Задание «Боги Египта».
  • Задание «Старинный папирус».
  • Задание «Осторожно, лабиринт».
  • Задание «Карта пирамиды».
  • Открытка победителю с подарком (стикерпак).
  • Электронные головоломки и игры.
  • Инструкция.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию абстрактная
Сеттинг логическая
Внутриигровая механика карточная
Возрастные ограничения 7+
Возраст 7 лет
Минимально количество игроков 1
Максимальное количество игроков 8
Понравится детям есть
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Креп», Набережная, д. 19, г. Долгопрудный, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.