Настольная игра Экивоки Ой, все / 21291
код 8.695.309Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Бумага для оформления подарков
- Коробки подарочные
- Ленты декоративные
- Оформление подарков
- Фотобутафория
- Товары для праздника
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Ручки
Похожие товары
«Ой, все!» — это очень эмоциональная игра для вечеринки, которую можно использовать как тест на совместимость.
Все игроки образуют пары друг с другом и ведут к финишу общие двойные фишки. Победить в одиночку не получится — только в паре с другим игроком. И вот что для этого нужно сделать.
Выложите на столе 16 карточек с мемоциями — эмоционально выразительными мемами.
Поставьте двойные фишки игроков на эмометр — специальный прибор для определения силы совпадения игроков в эмоциях (а еще это трек для подсчета очков).
По очереди тащите карточки с ситуациями и зачитывайте их вслух.
Выбирайте к ситуации подходящие мемоции и ставьте на карточки свои маркеры игроков.
Совпали? Ведите вашу общую фишку вперед по эмометру.
Если ваша общая фишка с одним из игроков первой добралась до финиша, поздравляем! Вы нашли родственную душу. Обсудите результаты и попробуйте сыграть еще раз. Роднулек много не бывает.
«Ой, все!» зайдет в веселой компании друзей старше 18 лет.
- Карты мемоций: 90 шт.
- Карты ситуаций: 90 шт.
- Парные фишки: 15 шт.
- Маркеры игроков: 12 шт.
- Эмометр: 1 шт.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Экивоки», Жулебинский б-р, д. 22с3, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.