Версия для печати

Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180

код 7.104.154
Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180 Настольная игра Cosmodrome Свайп. Кого выберешь ты? / 52180
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Эта игра очень похожа на приложения для знакомств, где полно неизвестных людей. И пока мы не узнаем их ближе, работают стереотипы. Как вам выбрать человека, зная только его внешность и пару качеств? Например, перед вами хрупкая милая девушка и брутальный парень-спортсмен, кого вы возьмёте с собой на МКС?
А если, девушка застряла в 90-х, но может починить что угодно, а парень — сын маминой подруги? Как вы с ними поступите, свайп вправо или игнор?

Как играть?
Перед вами 2 картинки с незнакомцами, у них разная внешность и одежда. Вы наделяете каждого из героев качествами, положительными или отрицательными. А ведущий выбирает персонажа, по отношению к которому он хочет совершить действие, например: любить, убить, соблазнить или сделать что-то более оригинальное. Ориентироваться можно только по внешности и характеристикам. Кстати, ведущим придётся побыть каждому из игроков.

Какие качества есть у героев?
От милых и безобидных до дико странных. Игроки не сами придумывают характеристики — мы подготовили карточки с набором качеств, нужно только расположить их рядом с персонажами так, как вам выгодно. Например, как вам такое сочетание: человек может мастерски готовить драники, но осуждать вас за спиной. Или перед вами пассивно-агрессивный любитель шансона, который разбирается в быту орков. А ведущему решать, кого из них свайпнуть, чтобы оставить в пустыне.

Как выиграть?
Нужно, чтобы как можно чаще свайпали именно нужных вам героев — так зарабатываются победные очки. Чем больше вы их соберёте, тем выше шанс победить!

Где пригодится «Свайп»?
На тусовках с друзьями, одноклассниками или коллегами.
Это игра 18+, подходит людям с чувством юмора. Готовьте ручки для свайпа.

Комплектация:

  • Пластиковый органайзер.
  • 80 карт персонажей.
  • 9 карт действий.
  • 8 карт целей.
  • 100 карт качеств.
  • 25 фишек подсчета очков номиналом 1.
  • 10 фишек подсчета очков номиналом 3.
  • Книга правил.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию ролевая
Внутриигровая механика карточная
Возрастные ограничения 18+
Возраст от 18 лет
Минимально количество игроков 3
Максимальное количество игроков 8
Время игры 20 мин
Для взрослых есть
Для вечеринок есть
Количество карт 197 шт.
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Космодром», 105094, г. Москва, ул. Семеновский Вал, д. 6Б, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.