Версия для печати

Горелка туристическая Energy GS-200 / 146003

код 6.758.542
Горелка туристическая Energy GS-200 / 146003 Горелка туристическая Energy GS-200 / 146003 Горелка туристическая Energy GS-200 / 146003
23,31р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 30 дней

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Жидкость для розжига
  • Лопаты
  • Пластиковая посуда
  • Походная посуда
  • Средства для розжига
  • Аксессуары для туризма
  • Стартер для угля
  • Сухое горючее
  • Треноги для костра
  • Уголь
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип горелка туристическая
Мощность 2 кВт
Расход топлива 100 г/ч
Количество конфорок 1
Цвет серебристый, красный
Совместимое топливо, баллон
Тип топлива газ
Подключаемый баллон цанговый
Функциональные характеристики
Регулятор уровня пламени есть
Пьезоподжиг есть
Размеры и вес
Высота 11 см
Ширина 10 см
Глубина 8 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Метеор», Парнас 8-й Верхний пер., д. 2, стр. 1, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Асти Компани", 220020 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Пионерская, д. 9, пом. 2Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 28 августа 2021 Пьеза не работает.При выдаче товара в пункте самовывоза консультант отказал в проверке плитки.Просто посмотрели внешний вид.Я понимаю что в целях безопасности.Менять не поеду так как плитка хлипкая и в следующей пьеза думаю долго не проработает.А так все работает:горит,шипит))) Плюсы: Работает. Минусы: Не работает пьеза. Уважаемый Владимир! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.