Версия для печати

Коаксиальная АС BLAM 165TOYC

код 9.726.460 -15% НА УСТАНОВКУ АВТОЗВУКА
Коаксиальная АС BLAM 165TOYC
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Автомобильные усилители
  • Дистрибьюторы питания/предохранители
  • Комплектующие для автоакустики
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

2-х полосная коаксиальная акустика 165TOYС — предназначена для замены оригинальной аудиосистемы Toyota без необходимости что-либо дорабатывать в автомобиле. Отличительной особенностью этой модели является то, что в комплект входит все необходимое: элементы крепления, совместимые разъемы для подключения и встроенные кроссоверы для прямого подключения к проводке автомобиля. Все сделано для удобной и простой замены акустики без необходимости что-то дорабатывать.

В качестве материала для изготовления диффузора, в акустической системе 165TOYC, используется плетеное стекловолокно с герметичным покрытием. Такой диффузор обладает повышенной прочностью и надежностью и обеспечивает превосходное качество звучания.

Основные характеристики
Тип коаксиальная АС
Количество полос 2
Нижняя граница част. диапазона 45 Гц
Верхняя граница част. диапазона 23000 Гц
Импеданс 2 Ом
Диаметр НЧ динамика 6.5 "
Размеры и вес
Глубина 50.4 мм (монтажная)
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: БЛАМ. За ду Виадук, Руе де ла Семене, 43 330 Пон-Саломон, Франция / BLAM. ZA du Viaduc, Rue de la Semene, 43 330 Pont-Salomon, France
  • Импортер в РБ: ОДО «Эквип-Плюс», 220138, г. Минск, ул. Липковская, д16, к.7-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.