Версия для печати

Сухой корм для кошек Chicopee CNL Sensible с ягненком (1.5кг)

код 919.590 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Сухой корм для кошек Chicopee CNL Sensible с ягненком (1.5кг) Сухой корм для кошек Chicopee CNL Sensible с ягненком (1.5кг) Сухой корм для кошек Chicopee CNL Sensible с ягненком (1.5кг)
32,24р. В наличии Узнать о снижении цены
Общий вес упаковки 1.5 кг 15 кг
Доставка по г. Минску
Доставим этот товар бесплатно в любую точку Беларуси
О доставке по Беларуси
Обзор

CNL SENSIBLE гипоаллергенный с ягненком - полноценное питание для взрослых кошек, способствующее улучшению пищеварения, здоровью и долголетию животного. Данный корм подходит для домашних котов с чувствительным пищеварением.

Новая формула была разработана с учетом требований прихотливых питомцев при помощи современных технологий, которые не требуют проведения испытаний на животных. Корма в линейке не содержат пшеницы и глютена, и относятся к супер-премиуму классу.

Состав: Белок птицы (сушеный, 29%), кукуруза, сорго, жир птицы, мякоть свеклы (без сахара), белок ягненка (сушеный, 4%), гидролизованный белок, льняное семя (2.5%), горох (сушеный, 2%), печеночная мука, цикорий (сушеный, 1%), дрожжи (сушеные, 0.5%), лососевое масло (0.5%), хлорид калия.

Основные
Тип корма сухой корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой нет
Линейка Classic Nature Line (Chicopee)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для чувствительной системы пищеварения, гипоаллергенный
Основные ингредиенты птица, ягненок
Упаковка и вес
Упаковка пакет
Общий вес упаковки 1.5 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Харрисон Пет Продуктс, 144 Даун Авеню Джуелпх, N1G 4X2 Онтарио, Канада / Harrison Pet Products 144 Dawn Avenue Guelph, N1G 4X2 Ontario, Canada
  • Импортер в РБ: ООО "Капитальное Дело", 223039, Минская обл., Минский р-н, Хатежинский с/с, Хатежино аг., ЦЕНТРАЛЬНАЯ ул., дом № 18Б, корпус 1, офис 23-3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 7 декабря 2023 У кота (шотландец) постоянно текли глаза, было ожирение и сильная линька. Ветеринар посоветовал корм этого бренда. Купили и едим с удовольствием, глаза больше не текут, котик заметно постройнел и стал играться как котенок)) однозначно рекомендую!

    Если вы кормили своего питомца кормами масмаркет из обычного магазина, то, возможно, ваш питомец есть натуральный корм супер-премиум качества не станет, так как там нет такого кол-ва вкусоароматических добавок.
    Плюсы: +++++ Минусы: нет
  • 31 марта 2023 Корм может и хороший , но нам не подошел. Наш кот Май Кун не притронулся к корму сутки, на вторые сутки стал кое как есть. в итоге стали замечать что стал худеть от корма, и это при том что он кушает паштеты. Стали раздавать этот корм по знакомым( т.к. купили 15 кг корма в надежде что можно про покупку корма сухого забыть на 6 месяце), но даже у них простые коты попробовав корм не стали его дальше есть, если только голодные собаки съели до последней крошки. Поэтому здесь индивидуально. Но я бы не советовала покупать такой объем, а попробовать для начало 400,1кг,2кг.
  • 16 июля 2022 У котика, экзота, были запоры чего только не перепробовала...этот корм попался на глаза случайно,решила попробовать,котик ест с удовольствием ,на лоток ходит отлично и без запоров, аллергии не заметила.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Татьяна 14 февраля 2023 Страна производитель корма? Татьяна, актуальную информацию о стране производства и производителе можно посмотреть на странице товара под характеристиками (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.