Версия для печати

Влажный корм для кошек Pro Plan Veterinary Diets DM St/Ox с курицей (85г)

код 1.041.137
Влажный корм для кошек Pro Plan Veterinary Diets DM St/Ox с курицей (85г) Влажный корм для кошек Pro Plan Veterinary Diets DM St/Ox с курицей (85г) Влажный корм для кошек Pro Plan Veterinary Diets DM St/Ox с курицей (85г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Корм Pro Plan Veterinary Diets DM St/Ox для кошек при сахарном диабете, с курицей.

Состав: мясо и продукты переработки мяса (из которых 4% курицы), яйца и продукты переработки яиц, злаки,продукты переработки растительного сырья (клетчатка гороха 1,4%), дрожжи, минеральные вещества, масла и жиры, аминокислоты, витамины, загустители, сахара.

Высокоусвояемые ингредиенты: курица, индейка, печень, почки, яичный порошок, рисовая мука,рыбий жир.

Микроэлементы: МЕ/кг: витамин А: 1300; витамин D3: 180; мг/кг: железо: 12.6; йод: 0,48; медь: 0,48; марганец: 2,2; цинк: 34.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма супер-премиум
Беззерновой нет
Линейка Veterinary diets (Pro Plan)
Виды кошек взрослые
Назначение ветеринарная диета (лечебный)
Показания для назначения ветдиеты сахарный диабет
Основные ингредиенты злаки, яйцо, курица
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.085 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Нестле Россия», РФ, 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 2, стр. 1 (Филиал в с. Ворсино Боровскогор-на Калужской обл., 249020, РФ, Калужская обл., Боровский р-н, с. Ворсино, ул. Лыскина, вл. 1)
  • Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.