Наполнитель для туалета Sanicat Classic Professional (10л)
код 541.482Наполнитель для туалета Sanicat Classic Professional состоит из гранул среднего размера. Отлично впитывает влагу и удерживает неприятные запахи. Имеет противогрибковое действие.
Sanicat Classic Professional - это минеральный впитывающий наполнитель для кошачьих туалетов, изготовлен из очищенного сепиолита высокого качества. Не содержит ароматизатора (без запаха), имеет гранулы среднего размера. Удерживает неприятные запахи и имеет противогрибковое действие.
Эффективное впитывание гарантирует оптимальный контроль запаха, что помогает кошке чувствовать, что она находится в своей естественной среде обитания.
Применение:
засыпать в кошачий лоток толщиной не менее 4-6 см. Использованный наполнитель (образовавшиеся комочки и твердые выделения) убирать ежедневно. На место использованного наполнителя добавить новый. Полностью менять наполнитель не реже 1 раза в неделю.
Утилизация:
отработанный наполнитель не выбрасывать в канализацию.
В продаже появились ветеринарные препараты для заботы о здоровье вашего питомца. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с ассортиментом.
- Страна производства: Испания
- Производитель: Толса С.А. Паркье Емпресариал де лас Мерседес Кампезо 1, билдинг 4, 2флор 28022, Мадрид, Испания / TOLSA S.A. Parque Empresarial de las Mercedes Campezo 1, building 4, 2nd floor 28022, Madrid, Spain
- Импортер в РБ: ООО "Хэппи Энималс", 220114, г. Минск, пр. Независимости, 169, комн. 406С
- Павел 27 января
-
Тата
9 марта 2022
Наполнителями Sanicat наши питомцы используют с самого 'детства'). Предпочитают обычные впитывающие. Перепробовали практически все наполнители данной торговой марки. В итоге, остановились на данном наполнителе (иногда ещё берём с ароматом лаванды, но если честно, то этого запаха (лаванды) не ощущается вообще и по цвету он не особо отличается от классического).
Гранулы средне-мелкие, практически нет пыли. Хорошо впитывает. Если несколько животных, то вроде экономичный. Разносится по квартире, но не очень сильно. Если наступить ногой, то не очень колючий).
На сайте представлено фото старой упаковки. Уже пару лет дизайн поменялся и упаковка светло голубого цвета. По содержанию ничего не менялось (гранулы, цвет) Плюсы: Соотношение цена-качество. Минусы: Вроде бы нет, наполнитель и наполнитель, но ввиду нынешней ситуации... очень пугает рост цены на наполнитель.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.