Версия для печати

Стул Гальваник Хлоя (эмаль серебро/бенгал бежевый)

код 1.027.608

Похожие товары

Обзор
Классический минималистичный дизайн, удобная форма каркаса и выгодная цена — три эти составляющие делают Хлою популярным стулом. Стул очень надежен в эксплуатации. Состоит из мягкого сиденья, обеспечивающего комфортную посадку, и монолитного металлического каркаса, часть которого плавно переходит в спинку.

Отлично будет смотреться в кафе и подойдет ко многим домашним кухонным гарнитурам.
Основные
Тип стул
Назначение обеденный
Макс. нагрузка 110 кг
Материал основы металл
Материал сиденья/обивка искусственная кожа
Цвет каркаса серебристый
Цвет сиденья бежевый
Название расцветки BB2 (бенгал кремовый)
Коллекция Хлоя (Гальваник)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Регулировки нет
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 87.5 см
Глубина 56 см
Ширина 39 см
Вес 4.3 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ПАО «Предприятие гальваник», дер. Новое-Девяткино, а/я 57, Всеволожский район, Ленинградская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 14 января 2023 Двойственное впечатление. Плюсы: Сидеть удобно. Выглядит хорошо. Минусы: Сварные швы не очень. Есть места на стыках без сварки. По технологии не предусмотрено?
    Искусственная кожа что-то типа нубука, маркая.
    Уважаемый Олег Сергеевич! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.