Версия для печати

Ножки для обогревателя Beha PF 240 / 111105 (2шт)

код 6.955.750
Ножки для обогревателя Beha PF 240 / 111105 (2шт) Ножки для обогревателя Beha PF 240 / 111105 (2шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Похожие товары

Обзор

Ножки PF 240 для обогревателей BEHA (2 шт) - подойдут только для серия P и L.
В случае использования панельного конвектора BEHA в качестве напольного обогревателя, обратите внимание, что его нельзя использовать во влажных помещениях и ванных комнатах.
Шаг 1: Снимите настенный кронштейн с задней части конвектора. Ножки следует устанавливать рядом с черными скобами на задней стороне.
Шаг 2: Вставьте ножку под углом в прорезь на нижней стороне конвектора и поверните его в направлении так, чтобы оба штифта вошли в прорезь.
Шаг 3: Аналогичным образом вставьте вторую ножку.
Убедитесь, что обогреватель установлен на ровной поверхности пола и на безопасном расстоянии от штор, текстиля и других материалов, которые могут загореться.
Не оставляйте обогреватель включенным без присмотра, особенно если в комнате находятся дети или животные. Некоторые части обогревателя могут нагреться и вызвать ожоги.

Основные
Тип ножки для обогревателя
Материал пластик
Цвет белый
Совместимость для определенной серии/модели
Совместимая серия/модель P и L (beha)
Крепеж в комплекте есть
  • Страна производства: Норвегия
  • Производитель: Беха Фабриккер АС., Лундедален 51, 3940 Порсгрунн, Норвегия / Beha Fabrikker AS., Lundedalen 51, 3940 Porsgrunn, Norway
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.